воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Америка, Москва и струны

Сорок лет назад один американский психолог проводил эксперимент. Эксперимент состоял в том, что двое студентов этого психолога заходили в вагон метро, и один из них просил уступить место человека, который сидел. Мне это очень сложно представить, но данные говорят о том, что на простую просьбу "Извините, уступите мне место?" 50% людей уступили. Я моментально пролетела эти сорок лет вперед и представила разнообразие ответов, которые можно услышать, если попробовать так сделать сейчас, в современной России. В столице. Нет, не так. В Столице!!

Иногда я представляю себя струной. Ну, например, в гитаре. Я такая тонкая, нейлоновая, прозрачная. И вроде подтянутая, но чувствую себя очень хорошо, и звучу верно, точно попадая на "ми". Но иногда тот, кто держит всю гитару в своих руках, решает: "Ми - слишком низко, ну-ка, где тут колок? А, вот-вот... ща...ну-ка-ну-ка...", и начинает накручивать меня. И я звучу все тоньше, натягиваюсь все сильнее.. Вот сейчас меня этот загадочный незнакомец подтянул очень. Почти по самое "не могу". Он-то не знает, наверное, дурашка, что я и лопнуть могу, а когда лопаться буду, непременно засвечу ему в глаз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий