суббота, 6 ноября 2010 г.

Кто куда, вернись обратно

Человек - существо поразительное (или паразитирующее?).
Женщины и мужчины, если придерживаться мнения Д. Грея, вообще инопланетяне с разных планет.. Потеряла мысль.
Когда у меня долго нет свободного дня, я накаляюсь.
 Но еще хуже, что как только появляется свободный день, я не провожу его разгребая накопившиеся дела, о, нет!
 Я занимаюсь чем угодно, но только не этим.
 Еще, раз подвернулся такой случай обратиться к множеству людей, я хочу сказать несколько слов:
 - Печенье, удочка, куропатка.
 И еще несколько слов:
 - Куда, куда вы едете в субботу и воскресенье в 8 утра, а?
 Это просто невыносимо, представьте: с понедельника по пятницу я езжу на другой конец Москвы (мне везет, потому что я еду не к 9, а к 10). Но, во всеобщие выходные, когдая после рабочей недели, а может еще и после трудной пятницы (встреченной в Ла кантине в компании друзей и текилы), я еду на учебу, я не хочу вас всех видеть в метро. Уходите. Да-да. Уходите. Сидите дома, или ездите позже.
 Спасибо! Начнем пир!
________
 Сегодня в метро ехал симпатичный мальчонка лет шести. Он мяукал, смеялся, когда я на него смотрела, и хитро отводил взгляд. Я пользуюсь успехом у мужчин любого возраста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий